Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте мне инструкции как убираться? Прям напишите иди сволочь и вытри стол, потом убери вещи в шкаф...

Оракул (95576), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
И напишите если не пойдёшь прямо сейчас тебе конец
А то я немогу начать
Лучший ответ
Задницу подняла быстро !
И ать - два за уборку !
Комментарий удален
Татьяна Иванова Просветленный (43864) Обращайтесь)
Остальные ответы
никак, живи в грязи и бардаке))) - лучшая мотивация
Не ходи. Ученые давно доказали, что маниакальная страсть к чистоте бывает только у тех, кто не удовлетворен в личной и сексуальной жизни)
Скажи себе: Иду искоренять лень. И иди убирайся.
да че там... слова тратить.. ловите пендель))
Ну, иди сволочь, вытри стол, убери все вещи, иначе тебе конец! Быстро подняла свою толстую задницу, а то будешь как корова!
Да, ща дам инструкцию. Хотя и ничего не убираю сам. И это не бардак у меня, а творческий беспорядок. Пусть и творчества нет) Не надо убирать, съешь лучше пирожное с чаем.
если вас ещё не пристрелили, то я иду к вам - тогда точно пристрелю
Источник: у меня и винтовка есть