Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильно ли сделали, когда отменили наказание поркой?

Знаток (288), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
конечно правильно, стали наказывать едой
тогда дело сдвинулось с мёртвой точки в воспитании
Остальные ответы
Порка разная бывает. Первое значение это наказание, второе это наслаждение.
Комментарий удален
нет. я бы шпицрутены обратно ввёл
Комментарий удален
Саня Оракул (77101) я противник мазохизма и прочего ЛГБТ
Неправильно. За проказы надо наказывать поркой. Суровое воспитание есть самое лучшее.
Комментарий удален
Зачем культивировать садомазо?
неправильно. надо было отменить раньше. Меня в детстве мама так била ремнем, это пиз дец больно было
Комментарий удален
Максим Мыслитель (5204) Хреновое, она меня постоянно наказывала, заставляла в углу сутками стоять, из за того что я на велосипеде в другой район поехал покататься, она 5 лет не разрешала выходить гулять.