Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нам с детства навязывают веру? Разве это правильно?

Ученик (246), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Навязывать неправильно. Человек сам должен придти к вере.
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Остальные ответы
а для чего вообще заниматься воспитанием и навязывать вообще чего то с детства?
Комментарий удален
Олегъ Больнойъ Мастер (1454) продолжайте описывать разницу.
Комментарий удален
Олегъ Больнойъ Мастер (1454) что за фундаментализм?
Не нам, а тебе. Мне ничего не навязывали ни родители, ни кто-то другой.
Нам впринцепи всегда все навязывают
Почему нам с детства навязывают образование? Разве это правильно?
А верующий человек разве не будет говорить со своими детьми о Боге? Или будет молчать? Конечно дети сами сделают выбор, когда повзрослеют, право выбора я у них не отнимаю.
я бы не назвала это навязчиваюстью. Мне просто сказали"есть Бог" объяснили как это и что это. Никто не заставлял молиться с утра до ночи и ходить в юбке в пол и платке.
Комментарий удален
Екатерина Мыслитель (7276) Создатель, человеколюбец (ну всё как по библии) Есть рай. есть ад, в раю ангелы и хорошие, в аду черти и плохие (прям если уж совсем примитивно объяснять) Что Бог всё видит, что к нему можно обращаться, что храм это его дом. Что можно молиться и про себя, не обязательно в церкви. Что если к нему обращаться, он поможет. Ну вот самый примитивный ответ
По горькому своему опыту понял, что нельзя ни поучать, ни навязывать...
Я разрушил свои шансы на лучшую жизнь... Могло бы быть всё несказанно чудесно. Я лузер и идиот конченый. Не смотрите на меня никто!!!
Потому что Бог поручил родителям с детства прививать детям любовь к Нему и его нормам.
Комментарий удален
София Соня Ученик (107) Надо давать знания, а осознанный выбор какой религии принадлежать или не принадлежать человек делает сам. Иисус крестился в 30 лет, он сам принял это решение.
Комментарий удален
София Соня Ученик (107) У любой веры должно быть надежное основание, иначе это уже не вера, а фанатизм или чужие фантазии.
...навязывать - никогда не правильно.
Даже взрослым.

Единственное что должны делать взрослые по отношению к детям - это показывать пример
жизни с Богом. быть счастливыми от своей преданности к Богу.

Тогда - ребенка это привлечет
Потому что счастья - ищут все....)
"воспитание в Вере" и "навязывание веры" - это не одно и тоже
Комментарий удален
Irex Просветленный (29543) навязывание, пропаганда - средства воздействия на взрослого человека, имеющего уже жизненные собственные воззрения. в детстве - воспитывают. то есть у меня больше претензий к некорректно поставленному вопросу
Комментарий удален
Это неправильно.. навязывание порождает лицемерие, а не веру.
Нет не правильно ибо ребенка лишают права выбора религии и вообще жизненного пути
Да правильно а какбы мы тагда стали верующими?
Комментарий удален
Так хотят родители, воспитать верующего. Но к счастью многие из детей сейчас обретают свою волю, и сами выбирают что им по душе.
Ещё навязывают свой язык, свою кухню, имя дают и фамилию, гражданство...
Родители в любом случае учат ребенка тому во что верят. В Бога, в атеизм, в агностицизм. Пустота тут невозможна.
Хомолохо об этом уже написал.
Правильно. Родитель имеет право воспитать как считает полезным для ребенка.