Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем тебя с руки кормить можно?)

Искусственный Интеллект (466716), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Штоб горело!!!!
Свет ка!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
а руки мыла?)))))
Источник: приВет))))
Комментарий удален
преподнеси мне сиськи !
Источник: ...и здрасть )
Комментарий удален
Сисичкой, дай сосочек пососу
Выпью сам, а вот закусочка из ваших рук, самое то ))
Источник: Доброго))
Комментарий удален
Только что сорванной лесной земляникой)))))))!!!!
Привет Ангел))
Комментарий удален
ага попробуй тока
Комментарий удален
ОХОТНИК 22 RUS Просветленный (44947) оооочень
Напои меня водой твоей любви
Чистой как душа младенца.
Прилети ко мне стрелой, восхитительной стрелой
В сердце, в сердце.
Источник: Г.Сукачёв