Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сводить дебет с кредитом, если цены каждый день повышаются?

Высший разум (102237), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Математиками плевать что там с ценами в магазинах та
Остальные ответы
каждый день вноси поправки, чтобы сальто было одинаковым!!
Больше зарабатывать или меньше тратить.
переходить на еще более дешевые продукты.. устраивать разгрузочные дни....
больше зарабатывать? сказали б где..
Меньше врать- или найти такую страну.. где цены веками не растут..)
Думай, соображай, крутись. Это - жизнь
Молитесь о руководстве упростить жизнь... по-другому не получается...