Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня преследует один человек. Что делать? Он звонит, пишет, когда я его кидаю в чс он создает новые странички

Гуру (3915), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Игнорь и все, купи балончик или травмат на всякий случай.
Комментарий удален
Джонатан Ливингстон Мастер (1241) Игнорь, представь что его нету, и это спамер обычный, на телефон поставь ЧС, он будет его сбрасывать автоматом, а балончик купи все таки, мало ли.
Остальные ответы
Найди нового парня
Комментарий удален
Ой ты гой еси Просветленный (27262) Тогда надо чтобы твой парень поговорил с этим челом, либо даже накостылял ему. это же не нормально
Сделай проще- смени аккаунт и номер телефона. Что мешает-то, тем кто тебе нужен новые данные можно сообщить и всё.
Комментарий удален
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (119204) А что же ты до сих пор этого не сделала-то?