Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Единая Россия впервые возглавила рейтинг политических партий России?

Просветленный (40132), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
А что нам до ЕР? Россия, к сожалению, - государство буржуазное. А в таких государствах, известное дело, выберут, кого надо. Ни в США, ни в Европе демократии, власти народа, нет. И пускай свой язык отечественные идиоты, меньшевики и сторонники конвергенции, засунут в одно место, ибо они, как мы знаем, идеалисты, лечению не поддающиеся.
Остальные ответы
"Опозиционные" ЛДПР и КПРФ сказал с удовольствим: В нашей многопартийной системе мы на могое и не претендуем. )))
А других из рейтинга выгнали дубинками, чтобы не портить гламурную картинку демократии.