Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему молодежь так лихо в игры играет компьютерные, разбираются в железе.. но задают тут странные вопросы?

Мастер (1593), закрыт 1 год назад
и не знают, что есть поисковая система Гугл))
Лучший ответ
Всегда легче ждать, пока ответ найдёт кто-то другой, нежели искать его самому.
Комментарий удален
Остальные ответы
Санкции же. Не хотят гуглить
здесь они задают вопрос риторически, наверняка не хватает общения)
Я ввожу в гугл нужный мне вопрос, а он мне вопросы и ответы с имейла сразу показывает.
Комментарий удален
Хотят ещё раз доказать себе, что они были правы. Самопроверка