Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда столько взялось обманутых дольщиков? почему кто то должен помогать этим буратино

Мыслитель (9542), закрыт 1 месяц назад
которые думали что за 2 копейки из неоткуда будут рости дома
Лучший ответ
потому, что они думали, что если государство выдало разрешение и лицензию на строительство,
то оно проверило кому дает.
а дольщики ежегодно платят налоги на зарплату этим "проверяющим".
Остальные ответы
а если они отдали пока только задаток 1...2 лимона и ...пипец?
сам себя поставь на их место, УМник!
Комментарий удален
не надо смеяться..
ты исчО и сам жиСТь не прожил..
исчО столько сУрпризов впереди..
Мне их не жаль! Если бы мои родственники так попали, мнение не поменял бы! Лохи!
Подожди, скоро из госбюджета будут компенсировать проигрыши в казино, чтобы "поддержать малый бизнес". )))
А кто должен решать эти вопросы, если не государство? Ведь именно государство выдало лицензию застройщику.
Источник: Нп говори "Гоп" пока не перепрыгнешь!
Все просто: долевое участие в строительстве гораздо выгоднее, чем приобретение уже построенного жилья. И не стоит говорить, что дольщики - наивные Буратины, это не так. С таким же успехом можно сказать, что все ипотечники Буратины, что истине не соответствует ни на грош! Обмана хватает везде. Просто обман на стадии строительства гораздо больше практикуется тварями вроде Полонского, а государство откровенно щелкает хлебалом. Если государство, основная функция коего защита своих граждан от преступников, допускает обман граждан подонками из-зи законодательных трещин и отсутствия должного контроля, то и компенсировать потерю имущества этим гражданам должно государства. Правда, по моему личному мнению, компенсации должны формироваться за счет имущества нерадивых чиновников и членов их семей до второй степени родства.
Тоже не понимаю.
Сами влипли, а кто-то виноват?!