
Отгадай, ну или предположи хотя бы, что мне в тебе больше всего нравится?:))

Мыслитель (7050), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ничего, ты меня не видала
Комментарий удален
sergei petrov Искусственный Интеллект (199171) Спасибо
Остальные ответы
член?
Комментарий удален
пилот во времени Искусственный Интеллект (193639) Выделю время)
Во мне?? Во мне вообще ничего положительного нет! Не могу я нравиться НИКОМУ)) Ни целый, ни по частям))
ничего.
Источник: мы незнакомы
Комментарий удален
трудно что-то выделить в таком совершенном организме как я ))
Комментарий удален
в трусах на балконе (женатик) Искусственный Интеллект (128411) хочешь снять с меня очки? ))
йа веселый?
Комментарий удален
Волчара Влюбленный Мудрец (18071) ))
Большой палец ноги? Не? )))
Комментарий удален
Михаил Сычёв Искусственный Интеллект (107887) Пробирает до глубину души? ))
не про меня базар....

а нравятся тебе Те, ..
В общем требований на обеих руках пальцев не хватит...
По-моему
в ТДВ таких точно нет!
Комментарий удален
По дороге в Собес Мудрец (15722) знать показалось)