Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Россия покупает нефть у Азербайджана, а Азербайджан покупает у России газ? Вроде и там и там все это есть

Профи (727), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Причин много, и политика, но больше чистая коммерция.
Если страна может купить наши товары, а за валюту платить нечем, продадим за нефть (или пальмовое масло у других стран), есть еще причина - на примере зерна, в годы СССР Украина кричала, что она кормит Россию и это было правдой, хотя Россия была самодостаточной, причина простая - РСФСР часть сибирского зерна поставляла дальше на восток, в Среднюю Азию, закрывая потребность более севера европейской части близким украинским зерном, то же самое и с Азербайджанской нефтью, она ближе нефтеперерабатывающим заводам юга чем сибирская. Таких причин много.
Остальные ответы
Это политика... и никакого бизнеса..)
зарабатывают таким образом, чтоб жизнь текла
Это очень выгодная позиция обворовывать Азербайджан и Россию
эх, а б икорки черной поела, ну их эти нефть газ
Комментарий удален
ну ты же помнишь те времена когда вшивый барак менялся с чесоточным спальными принадлежностями Привычка то осталась со времён СССР между Республиками
шикарный вопрос, но ответа так и нашли