Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить ноут с данной видеокартой: Intel HD Graphics. Потянет ли она тот же симс 4?

Знаток (394), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Найди сайт - Рейтинг ноутбуков в таблицах, я там выбрал ноутбук.
Остальные ответы
модельку ноута напишите - скажу точнее
Комментарий удален
Алексей Кравцов Мудрец (10206) Мария, этот ноутбук обладает очень хорошим экраном и батареей, фактически он ближе к планшету. Вся его внутренняя начинка больше ориентирована на просмотр фильмов, сидение в ВК и некоторые офисные задачи. Теоретически, симс 4 пойдёт, но на минимальных настройках. Но ничего более сложного это не потащит.
Симс 4 тянут почти все видеокарты. Ваша не исключение
это не видео карта, а встроенное в процессор графическое ядро.
То есть хочешь купить калькулятор ?) Ну не знаю, маловероятно что всё будет хорошо )
Комментарий удален
Жека ) Ученик (179) Я на вещи смотрю реально, точнее визуально. Среднячок стоит примерно 30 шт руб - ноут asus и обязательно чтоб видеокарта была nvidia. Лучше подкопи капусту, не бери лажу всякую, пожалеешь )
это не видеокарта это встроенный в процессор видеочип.... называть это картой нельзя карты просто нет
Intel HD они разные бывают.. самая новая вроде 620 версия и самая типа мощная
Это не видеокарта. Это встроенное видеоядро в процессор.