Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня надо идти срочно загорать .а то солнце не будет до нового года. Вы тоже поддерживает мои инициативы или нет???

Просветленный (30732), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Согласна. Надо пользоваться моментом. А вдруг лето кончится, не успев начаться?
Комментарий удален
Вероника Искусственный Интеллект (426962) Ну ты и нахал .Тролль? Хватит с меня и моих клонов. Не буду отвечать тебе.
Остальные ответы
христос
Источник: господь
Комментарий удален
Валя Чеботарев Гуру (3466) это не имена
в Москве уже снова чёрные тучи, не до загораний....
поторчим на работе опять!
Комментарий удален
Завтра пойду. Сёдня пекло.
Комментарий удален
Ольга Трушина Просветленный (38925) А что я написала?
Ты чё...не веришь - в глобальноне потепление?)
Комментарий удален
GHOST Оракул (60969) Тогда не торопись загорать- начнётся глобальное потепление.. обгоришь..)
а я уже с пляжика пришла, вода чудная
Комментарий удален
Анна Небесная Просветленный (26614) в Красноярске
А кто сказал, что после нового года будет солнце?