Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знают ли Украинцы в Киеве и др. городах, что гибнут люди на Донбассе? И за что скажите!?

Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Как заявил первый замминистра обороны Украины Иван Руснак, во время военного конфликта на юго-востоке страны погибло более 2,7 тысячи украинских военных.
Лучший ответ
Для них на Донбассе живут не люди а так.... колорады так что мыслями о братоубийственной войне на Украине не заморачиваются
Остальные ответы
Нееееее... они все живут- в крайних хатах.. Как им деды ..завещали..)
за путинскую стабильность
Источник: духовные скрепы патриотизма
еще как знают... и провожают в последний путь как героев своих защитников, стоя на коленях
Комментарий удален
За убиенного в АТО родственникам дают 3 куба дров или 1 куб угля... Выгодно...
Комментарий удален
Владислав Ерофеев Просветленный (46383) Я думаю, Донбасс за каждого расплатятся сполна...
Работы-то не хватает на всех. А это такой заработок.
нет конечно.. для них люди донбасса не люди..
заклеймили себя пожизненно: НАЦИЯ УРОДОВ
Комментарий удален
Анна Небесная Мыслитель (6056) тебя уже ебнули
А знают в ватосране, что их доблестный народишко ездит убивать людей в Украине?
Комментарий удален
Комментарий удален
Robertino Robert Мыслитель (8925) Родину защищать. Разве не понятно?
Комментарий удален