Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я нашёл голубя или голубицу оторвано одно крыло взял к себе

Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
кормлю перловкой. семенами подсолнуха поставил поилку, поилку меняю как смогу (через день или три дня )ходил к ветеринару лечения дорого для меня посоветуйте что ещё я смогу для него сделать так как он или она меня боится крыло вроде заживает (не кровоточит ) кушает нормально !!!
Лучший ответ
Тут ничего нового не придумаешь.
Дезинфекция и перевязка раны,
питание и защита. Больше ничего.
Пол определишь переливающиеся окраской груди.
Имя даш в соответствии пола.
Удачи!
Остальные ответы
респект тебе! мало таких как ты! перевяжи. бинты есть?
Комментарий удален
ОМАР ДАВЛЯТОВ Просветленный (20712) вокруг раны йодом и перевязать надо. а то только перекисью не годится..
Комментарий удален
ОМАР ДАВЛЯТОВ Просветленный (20712) она же не понимает, что это в ее благо. нормально
Комментарий удален
ОМАР ДАВЛЯТОВ Просветленный (20712) муж пол меньше. женский пол крупнее и жирнее.
Комментарий удален
ОМАР ДАВЛЯТОВ Просветленный (20712) точно скушают. у него крыло не поломано?
Комментарий удален
ОМАР ДАВЛЯТОВ Просветленный (20712) а вообще оторвали что ли??? видать кошка охотилась за ним. ну тогда сто пудов перевязка. он сам жирный или худой?