Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть если ты запутался в жизни и не знаешь чего хочешь, к чему стремишься и куда дальше идти?

Ученик (1), закрыт 3 месяца назад
Вроде была цель в жизни и ты ее достиг, а дальше то что? Какая то апатия..
Лучший ответ
Остановиться, выдохнуть, сделать парочку добрых дел, помочь кому-то достичь своей цели. Глядишь, и туман исчезнет))
Остальные ответы
угомонись, успокойся, полностью оградись от внешних впечатлений и в тишине уйди весь в себя, погрузи ум в сердце и молись.
Просто помыть полы с желанием сделать кому-то лучше.
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
идите в церковь к батюшке--высшему психологу
Большинство граждан плывёт по жизни как известная субстанция по реке.
Плывут туда, куда несёт.
Живут, где прибьёт.
Это дебилы.

Особо одарённые борются с течением.
Они плывут против: против родителей, против законов, против государства.
Это идиоты.

А вот настоящие джыгиты не плывут ни по течению, ни против течения.
Настоящие джыгиты плывут туда, куда им надо.
Это потому что у джыгита есть цель.

Цель каждый придумывает сам.
Для достижения цели составляется ч0ткий план.
После чего методично предпринимаются меры для достижения цели.

Человек без цели — он как лампочка.
Светит во все стороны, то есть в никуда.

Человек с целью — он как лазер.
Светит в одну точку и прожигает дырку.

Если тебе есть к чему стремиться, ты постоянно занят делом.
Думаешь и работаешь, думаешь и работаешь, корректируешь планы и снова работаешь.

Ощущение при этом такое, как будто ты — масляный шар, несущийся из глубины на поверхность.
На тебя со всех сторон давят тонны воды, а ты такой упругий, стремительный, мчишься вверх и вверх.

И в один прекрасный момент выскакиваешь на поверхность.
Цель достигнута.

В этот момент происходит самое опасное: на масляный шар больше не давят тонны воды.
В соответствии с законами физики шар расплывается по поверхности воды тонкой плёнкой.

Любая достигнутая цель и любая осуществлённая мечта — крайне опасны.
Особенно — если слаб головой (см. Идиот и Дебил).

Хорошо, когда цель долгосрочная.
Например, можно всю жизнь исследовать ч0рных тараканов, и умереть счастливым.
Потому что конца и края работе нет, а дело по исследованию ч0рных тараканов будет жить в веках.

Плохо, когда цель краткосрочная.
Этак можно огулять одноклассницу, о которой мечтал лет десять, и разочароваться во всём — навсегда.
Сбыча мечт — страшная вещь.

Но многолетние усилия в одном направлении по плечу не каждому.
Многим ошибочно кажется, что это просто.

Посмотри на окружающих — и ужаснёшься.
Не каждый даже на мотоцикл может заработать.
Совсем не каждый — на жильё.
Народные массы не задаются никакими целями вообще — они просто живут.

А даже если цели есть — они, как ни крути, краткосрочные.
И не у каждого получается по достижении одной назначить другую.

Достигнув результата, вообще неясно: зачем дальше дёргаться?
И тогда начинается заезд на заду в уютную выгребную яму.

Большинство добившись результата затихает навсегда.
Им не надо учёбы, им не надо карьерного роста, им даже денег больше не надо — им хватает того, что есть.
Многие называют это счастьем.

Настоящий джыгит доволен тем, что есть, очень недолго.
Настоящий джыгит постоянно в работе и поиске.

Победив одну цель, настоящий джыгит назначает следующую.
Да, это непросто даже для настоящего джыгита.
Да, иногда промежутки длятся годами.

Но жизнь, она для серьёзных парней — развлечение.
А для овец — наоборот