Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять истинные желания своего сердца? Какие вопросы себе задать, может быть?

Гуру (3259), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
ДОВЕРЯТЬ себе во всём безо всяких вопросов)
Остальные ответы
Главнее понять чего хочет ваша совесть. Сердце надо воспитывать
Обычно я задаю только один вопрос:" А что, если...?" И все зависит от моего внутреннего отклика.
сердце выбирает молча, и никого не слушает
По классике. "Кто виноват?". "Что делать?"
Закрой глаза и представь свою жизнь в случае выбора первого варианта. Затем - то же самое со вторым, и т. д. Выбери тот, который тебе покажется самым лучшим. Только когда будешь представлять, не забудь и про минусы каждой ситуации ( с них вообще лучше начинать)
Сердце очень лукаво и не всегда даёт правильные советы.
В одном источнике сказано, что оно обозначает «самое главное в человеке, то, что скрыто внутри, и, следовательно, внутреннюю сущность человека, которая проявляется во всех его действиях, в его желаниях, привязанностях, чувствах, страстях, целях, в его восприятии, мыслях, представлениях, в его мудрости, знаниях, навыках, в его верованиях и рассуждениях, в его памяти и в его сознании»
В ряде случаев под словом «сердце» в Библии, очевидно, подразумеваются мыслительные способности, но опять же не отдельно от всех остальных составляющих внутреннего человека.