Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли с собой в самолет брать раствор для линз?

Профи (652), закрыт 5 месяцев назад
Объема того раствора для линз которым я пользуюсь меньше 120 мл нет, как быть? Переливать такие растворы не желательно, потому что не стерильно и не гигиенично
Лучший ответ
Залейте свежий раствор в переносной контейнер с линзами, а оставшуюся жидкость сдайте в багаж.
Все же так делают. С собой в салон 120-мл флакон не пропустят, даже если там будет налита половина.
Остальные ответы
Вот сомневаюсь, что он понадобится в таком количестве. В контейнер залили свежий и все
Вам что, трое суток лететь?
Комментарий удален
Телебенчик Мыслитель (7302) В багаж
Комментарий удален
Джип 777 Профи (652) Вот как раз-таки в Турцию и лечу, только авиаперевозчик наш
если Вы его открывали-он уже не стерилен. Или купите ровно 100 мл, или отлейте 20 в контейнер с линзами
https://apteka.ru/catalog/likontin-universal-60ml-r-r-dlinz_145161/?utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=novosibirsk_rastvory_dlya_linz_21168983&utm_content=rastvory_dlya_linz_129858370&utm_term=69502766&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQm9C40LrQvtC90YLQuNC9LdGD0L3QuNCy0LXRgNGB0LDQuyA2MNC80Lsg0YAt0YAg0LQv0LvQuNC90Lc7czlUenB4dl93S21uY0Z6TS1uQzZjUTs&ymclid=991583204674706582000001

ЛИКОНТИН-УНИВЕРСАЛ 60МЛ Р-Р Д/ЛИНЗ

а так же:
Р-Р Д/ЛИНЗ MULTIWAVE STANDART 100МЛ Р-Р ОФТАЛЬМ

Р-Р Д/ЛИНЗ RENU MULTIPLUS 60МЛ

РАСТВОР CLIWELL 60 МЛ.

РАСТВОР DENIQ 60 МЛ.

Р-Р Д/ЛИНЗ ОПТИ ФРИ РЕПЛЕНИШ 90МЛ + КОНТЕЙНЕР

Р-Р Д/ЛИНЗ MAXIMA 100МЛ /КОРОБКА С КОНТЕЙНЕРОМ/

продолжать? вот уж нашли проблему
Комментарий удален
По России без проблем брал в ручную кладь жидкость в 120 мл. флаконе.