
У тебя есть белые штаны и мокасины?)))

Искусственный Интеллект (211592), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Махнем в Ялту?)))))
Лучший ответ
конечно))) ога и не одна пара.... и макасины красные есть))))
Источник: приветик)))
Комментарий удален
СеКсСиМвОл)) ога Просветленный (46410) привет привет))) у нас 42 уже в тени..
Остальные ответы
Конечно...
Комментарий удален
Пассажир из Марселя Искусственный Интеллект (230633) И не одны штаны и не одни мокасины- все в цвет!
Разумеется! Как у истиного джентльмена!!!
Есть красные трусы и кепка сойдет? ))))
А может в Кисловодск закатимся ?
Источник: Доброго))
Комментарий удален
Открывай !...Медведь пришел... Оракул (60098) )))Теперь буду знать, что там есть к кому обратиться..
Есть от фирмы Бугати )))