
Подходит молодая к деду садится ногу за ногу и говорит ну что дед кукуруза не засохла еще а дед ей...

Гуру (4309), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сейчас проверим.. для начала.. на вкус ))
Источник: Привет!)
Комментарий удален
Остальные ответы
вставай раком - почувствуй сама !!!
Комментарий удален
Сима * Оракул (75439) (((
Так, дочка, дождей-то давно не было. Конечно засохла, прямо на корню.... Вот думаю, вместо кукурузы картошку посадить - клубни-то не засохнут..
Такие дожди льют, как она засохнет...
Пощупай, проверь!
:-)
80 летний дед врачу:
-У меня после секса продолжительный шум в ушах.
Врач: - Это Вам ангелы аплодируют.
Вот когда Хрущева сняли, вот как раз тогда и засохла вся кукуруза...
Не е.... мозги говори че нада!!!!