Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушка категорически против щекотки?)))

Мудрец (11411), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Поясняю: Она панк)))
Лучший ответ
Панк)))))
Ржуууууу))))))

Я не ревнивая, но хату спалю))))))
Остальные ответы
К чему щекотка? Нервы человеку портить? Это неприятно, это насилие, тебе говорят - НЕ НАДО, а тебе кажется, что смешно. Это дебильная шутка, бросит она тебя, и будет права.
мурашки бегут по коже)))) а волосы уже и так в ирокезе)) куда уж больше то им подниматься?)))))))))))
Не всем бывает щекотно или смешно))