Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите породу щенка.

Знаток (445), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Большой вырастит?
Лучший ответ
Вот вы просто сами логично подумайте. Если бы породная собака рождалась вот так, под лестницей, то к чему условности: родословная, выставки, породы в принципе?!
Не рождаются щенки на улице у породистых собак.
А если повязались собаки даже с родословными и регалиями, но двух разных пород, то от этой вязки родятся метисы. В случае же рожденных собак на лице, это дворняжка, потому что неизвестны ни только папа-мама этих щенков, но и до 7 колена. Поэтому сказать какого она будет размера можно очнь приблизительно. И уж точно нет никакой породы.
Ветеринары врачи, а не породники. Им не нужно знать породу собаки. что бы лечить. Поэтому ветеринар вам ничего не скажет.
А если вы хотите его взять, то имейте в виду, это не только мимишный несчастный щеночек, это еще обоссаный и обосранный пол, уж буд называть вещи своими именами, разгрызанные провода, обои, да вообщем все, до чег он дотянется, трех разовые прогулки в любую погоду, а с малышом от 3до 7 и 10 разовые, пока он учиться не ходить в туалет дома, это мед обслуживание, это кормежка, это обработка от паразитов. А самое главное социализация и воспитание. Помните, собака не игрушка. Вы забирая его к себе, берете ответственность за его жизнь. У вас будет и глубокие разочарования и самые преданные глаза. Но взять, что бы потом выкинуть не смейте! Вы создаете ему сейчас судьбу.
Комментарий удален
Евгеника Мудрец (15926) ну тогда вам большого терпения, мудрости, удачи и всего самого лучшего. А ваш песик вас пускй только радует. Вы молодец
Остальные ответы
Нету породы, обычный дворик.
Комментарий удален
метис может с кавказской овчаркой. хороший песя..)
Попробуйте найти ветеринара у него и узнайте...
Комментарий удален
присутствие кавказкой овчарки заметно. Собака это счастье - берите щеночка!
Комментарий удален
Pumka Знаток (293) Даже если он вырастет большим и пушистым это вообще будет супер, но как правило метисы не вырастают слишком большими
Рост по лапам узнают. У щенков больших пород лапы обычно "навырост" - большие, явно не по размеру. У этого - обычные лапки. Большой не будет. Лучше скажет ветеринар.
Хороший пес! Может и ушки встанут. Вырастет чуть выше среднего.