Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вам очень легко... играть по чужим правилам? в каком случае ?)

Высший разум (1659198), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Когда я их суть просёк!)
Остальные ответы
когда они совпадают с моими.. но на том конце это отслеживают
когда они у меня вызывают смех)))
русские умеют играть на чужом поле по их правилам
пока счёт 1:1
Только тогда, когда такие правила придумали мои внуки.
чур я играю белыми и козырей я назначаю сам... и не забывай ..у меня на каждую твою пешку -своя 10 пикей найдётся.. а 4 моих короля запросто 1 твоего ногами запинают