Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вообще можно сказать об этом ноутбуке? Какие плюсы и минусы?

Знаток (386), закрыт 1 месяц назад
Торговая марка: Prestigio
Тип: 2 в 1
Код производителя: PNT10130CEDB
Цвет корпуса: черный
Диагональ экрана: 13.3 дюйм
Разрешение экрана: 1920х1080(Full HD) точки
Покрытие экрана: глянцевое
Сенсорный экран: Да
Производитель процессора: Intel
Процессор: Intel Atom
Частота процессора: 1440 мгц
Число ядер процессора: 4 шт.
Оперативная память: 2048 мб
Тип памяти: DDR3
Объем жесткого диска: 32 гб
Тип жесткого диска: Flash
Тип графического контроллера: интегрированный
Видеокарта: Intel HD Graphics
Размер видеопамяти: Использует системную мб
Беспроводные подключения: WiFi, Bluetooth
Сетевая карта: Нет
Количество USB-портов: 3 шт.
Видеовыходы: mini HDMI
Порт для наушников и линейный вход: Да
Устройство чтения флэш-карт: Нет
Веб-камера: 2 Мпикс
Встроенные динамики и микрофон: Да
Оптический привод: нет
Время автономной работы: 7 час
Емкость аккумулятора: 10 ач
Операционная система: Windows 10 Home
Размеры (ДхШхВ): 330x230x21 мм
Вес: 1.67 кг
Страна происхождения: Китай
Гарантийный срок: 12 мес
Применение: для путешествий
Лучший ответ
минус, то что это не ноутбук, а недобук. Процессор атом сам себя еле тянет. к тому же престижио... ну это не производитель ноутбуков, а производитель мобильных устройств типа планшетов и навигаторов. К этим же устройствам можно отнести и это чудо техники. В общем, если его взять, то можно будет разложить пасьянс, кое как печатать (офис он тоже еле - еле тянет). Кое как просматривать интернет страницы (видео нет уверенности что он будет показывать без тормозов). Короче это устройство для терпеливых - нажал кнопку и жди пока откроется. При этом если запустить несколько приложений одновременно - зависание неизбежно.
Комментарий удален
Остальные ответы
Плюсы:
+
+
+
+
Минусы:
-
-
-
-
Комментарий удален
Денис - Профи (640) Для работы с программами, выхода в инет норм, но для игр и прочего фигня. Не зря же он для путешествий
не самые лучшие характеристики, да и надёжность страдает, откровенно говоря. Присмотритесь к более престижным (извините за каламбур) маркам.
Выбери другой, этот не очень такой.
Комментарий удален
Дерзка МЫШКА Гуру (4492) https://www.pleer.ru/product_347833_Lenovo_IdeaPad_310_15ISK_80SM00VKRK.html Да хотя бы такой, на скорую руку
Эх, обложка хороша, но начинка ужасна!
Комментарий удален
Владислав Когтёв Мудрец (11651) Да смотря для чего вам... Если из ультрабуков, то НОУТБУК THINKPAD X1 CARBON (4TH GEN). Если же для мощности более менее, можно Acer ASPIRE V3-571G-53216G75Ma (Core i5 3210M 2500 Mhz/15.6"/1366x768/6144Mb/750Gb/DVD-RW/NVIDIA GeForce GT 640M/Wi-Fi/Bluetooth/Win 8) 21,5 т. р. DELL INSPIRON 5567 Ну и так же можно посмотреть какой-нибудь Asus,который сейчас довольно-таки неплохо себя показывает по приемлемой цене. А вообще смотреть лучше на Яндекс. Маркет, там куча вариантов. которые можно переделывать так же под себя
одни минусы
маленький экран
жёсткий 32 гб
нет гнезда под карту памяти фотоаппарата

я бы назвал это чудо инженерной мысли планшетом с клавиатурой, но не ноутбуком.
а планшет с клавой можно купить в 2 раза дешевле