
А Вы тоже по дому в атласном халате ходите???.)))

Высший разум (102472), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Пробовал в атласном, с дивана соскальзываю
Остальные ответы
да вы счастливчики, а я в трусах и лифчике))) жарко
В майке алкоголичке))) Привет
Комментарий удален
обычно, когда один, в труселях, а гости приходят, белая рубашка, стильные брюки и бабочка, аромат француский от меня
В попоне с кисточками
Комментарий удален
ЕСЛИ ТОЛЬКО ЖДУ ХАНА НА ТЭТ-А-ТЭТ
Обижаете, мы вам не прАвинция какая-то! Мы в парчевом!
Комментарий удален
из ваших объятий только в нем и выскользнешь...
Ну, да, халат бы мне купила,
Тогда ей на трусы бы не хватило.
В шортах) в халате я б упарился))
не в атласном, но хожу в халате, вообще хочу купить халат еще жене, очень удобный халат, махровый) мне очень нравится, что из ванной выхожу в нем, что в ванну в нем, покупал халат тут http://www.halatoptom.ru