Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие у вас самые счастливые воспоминания из детства?

Гений (67798), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
игры с сестрой, деревня, телек, моя коллекция киндеров, детская площадка, велосипед
Остальные ответы
обоссаный угол детского дома
Хлеб, посыпанный сахаром и политый водичкой. Это было так вкусно!!!
Впервые полетел на море
лежу на даче и читаю толстую книжку, никто не трогает
подготовка к новому году.
Летние каникулы в усадьбе деда на острове Сааремаа в Эстонии.
Дача, игры в футбол, баскетбол, стройка землянок, ночные посиделки у костра, коллекция моих машинок, дядя привозил из командировок-это самое дорогое )
Пионерский лагерь. Концерты, подготовленные папой и его оперы поставленные его другом режиссёром театра Муз. Комедии - мы были исполнителями.
пионерский лагерь, регулярные путешествия с родителями, сопки, море, кошка, собака, семья, школа, садик, театральная школа, потасовки с братом, старшие сестры водили в салон красоты и мне сделали там прическу, которую мне тогда хотелось))
Мне было 6 лет, и папа первый раз решил мне косички заплести, это было так смешно, что у него никак не получалось))))
Когда мне первого щенка купили, до сих пор только пуделей завожу.