Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кинуть на счёт с кредитки Можно ли скинуть деньги на счёт с Кредитной Карты Сбербанк на счёт телефона без процентов ?

Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В смысле оплатить телефон?
Комментарий удален
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (124382) Конечно можно, кредиткой можно оплачивать что угодно, а вот перевести без процентов на другой счёт не получится...
Остальные ответы
Да, через банкомат или онлайн сбербанк
Можно. Пополнение счетов мобильных операторов в Сбербанке уже много лет бесплатное. Можно это сделать:
1) Через сбербанк-онлайн
2) если телефон привязан к карте, то просто отправив на телефоне ussd-команду *900*100# здесь 100 - сумма пополнения.
3) в любом банкомате или терминале самообслуживания Сбербанка.
4) на сайте мобильного оператора
5) в салоне мобильного оператора или просто салоне связи в которых принимают к оплатте карты банков
6) смс на номер 900 с суммой и номером карты. например: 100 4321. Здесь 100 сумма, а 4321 последние 4 цифры вашей карты.
7) если карта не привязана к этому номеру телефона, то "тел 123456789 100". тел - это номер телефона, 100 сумма.
Можно еще нарыть несколько способов, но думаю, и этих хватит :) Успехов!
ну скажем так, различные системы которые позволяют переводить свои средства с кредиток пр пополнении счета
Источник: https://creditservise.ru