
Какие самые волнующие темы на сегодня?.. ну, кроме отпуска, еды, соседок и котиков (как же без них)?...

Искусственный Интеллект (188686), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Почему мне, курильщику с очень большим стажем, пытаются навязать здоровый образ жизни. Почему, я вас спрашиваю?
Комментарий удален
васек трубачев Искусственный Интеллект (107567) Значит жрать и пить всякую химию можно, а курить табак который вырос естественным путём низя? Тож накипело!
Остальные ответы
первым делом первым делом самолеты ...остальное все потом))))))))))
с ума сошли совсем? важнее котиков нет тем)))
Когда.. же.. будет.. ЛЕТО???!
Источник: Достала эта тема..
как продать дачу!!! а то денег на хлеб не хватает!