Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Зенит" начал переговоры с "Бордо" о переходе Йовановича?

Высший разум (538084), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
"Зенит" готов отпустить защитника Вукашина Йовановича в "Бордо", сообщает L'Equipe. По информации источника, футболист может перейти во французский клуб на правах аренды с последующим правом выкупа. Переговоры о трансфере уже начались.
Остальные ответы
Не люблю клубный футбол, как будто их по кругу пускают, идут к тому кто больше заплатит... Лучше посмотрю на сборные, необязательно даже России, но это интереснее, даже слушать нац. гимны, атмосфера патриотизма (у многих)
Ну он там играл в аренде весь сезон. Непонятно зачем брали парня. Хотя как по мне (я конечно не топил за Зенит никогда), но лучше бы оставили его, и отпустили Ивановича. Бано уже не торт. А тут парень перспективный. Был капитаном сербской молодежки