
Вас как в армию провожали?

Искусственный Интеллект (180143), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Доброго дня
Лучший ответ
Меня в армию забрали
вся деревня плакала,
только милка опоздала
за сараем какала....
Остальные ответы
Три дня гуляла вся деревня
Источник: шучу
старики учили -служи братишка как я служил, а я на службу уй ложил)))) после как черпаком стал так и служил ...ложил
Никак... медкомиссию прошел, вступительные сдал, и как будто снова в школу..
за меня даже сходили, вот как отпускать не хотели.
У меня была военная кафедра и лагеря на 3 месяца !
Так что, вместе с однокурсниками и провожались !
ПРОВОЖАЛИ РУКУ ЖАЛИ, А ВСТРЕЧАЛИ ОБНИМАЛИ
Дружно девки провожали,
На ходу чуть не рожали.