Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты часто рискуешь? Если нет жены\мужа, детей, значит самое время рисковать?) Не бездумно конечно)

Просветленный (32565), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
а про какой риск идёт речь? вот я на брокерской бирже торгую акциями и частенько иду на рис. И риск до сих пор оправдывает сам себя. Благодаря риску я подымаю себе адреналин, а когда всё получается, то моя "победа" на много приятнее ощущается.
Комментарий удален
Остальные ответы
Не особо. Нужно знать когда идти "ол ин"
Я не рискую, я всегда иду по плану. Риск благородное дело, но за него не платят. Прыгать через ступеньки в этом случае неправильно. Если я конечно правильно поняла вопрос.