Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раздражают общительные люди.

Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
Раздражают люди, которые говорят без умолку, и еще при этом эмоции выплескивают, ржут громко. Сам я человек почти без эмоций, не люблю общение, в принципе, людей. Всё это вылилось в то, что я стал ненавидеть тех людей, которые любят общаться, более того, ощущаю какое-то превосходство над окружающими, какую-то внутреннюю полноценность. Думаю, что я мог бы управлять такими людьми, думаю, у меня есть на это право. Они сами это позволяют, такими людьми можно манипулировать, они и не поймут ничего, слишком наивные и глупые, думают друг, думают что крутые.
Но я то знаю истину, дружбы не существует, осознание этого пришло мне еще в детстве, тогда я понял, что я выше других, что я могу то, что не могут окружающие, я понял, что я избранный.
Лучший ответ
Это не общительные, а БОЛТАЮЩИЕ люди, так как общаться можно и молча) Последние два абзаца - бред сивой кобылы.
Комментарий удален
Елена-Мария Искусственный Интеллект (194742) Понимаю))
Остальные ответы
все друг друга используют и это противно
а мне не нравятся такие как ты. что ж теперь, ненавидеть? не люблю занудных и вечно унылых говн
Вам поможет музыкальная терапия, при этом отвечайте на вопросы пользавателей Интернет-сайта otveti.mail.ru...
Много болтаешь. Лучше бы молча сделал то, о чём пишешь.
Комментарий удален
Ойокл Знаток (279) Ты такой же как те, кто тебя раздражает, поэтому и раздражают. Слишком зависишь от них. Лучше освободиться и узнать кто ты.