Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает такое поведение девушки?

Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Девушка уже несколько раз прощает меня за временами не очень хорошее отношение к ней, но встречаться со мной, как девушка с парнем, не спешит. Почему?
Лучший ответ
Прощает потому что кредит доверия к вам еще не иссяк.
Остальные ответы
Именно из-за поведения, наверное, и не хочет.
Это означает что она тебя использует как предмет манипуляции для того с кем встречается чтоб им манипулировать. Чтоб стричь с лоха бабло, а если отказывается то пригрозить что у нее есть полно желающих вступить с ней в отношения. У нее таких как ты лошков много которых она динамит и использует для своей выгоды и набивания себе цены.