Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правду ли говорят что после окончания ВУЗа выпускников принимают на работу с распростертыми объятиями?

Мастер (2357), закрыт 1 месяц назад
Сразу дают им высокую заработную плату чтобы стимулировать их к работе и делают всяческие сюрпризы в виде денежных премий
Лучший ответ
Ха. Ха-ха. Ха-ха-ха...
Без опыта шишь куда устроишься. И только младшим или помошником. С соответствующей зп.
В гос структурах есть надбавка за молодого специалиста, но это копейки.
Так что не обольщайтесь...
Остальные ответы
Ежели там тебе преподнесли какие либо знания это ещё не значит то что ты их получил...
Так что не особо кичись своей корочкой...
Смешно читать . Кому ты нужен с дипломом без опыта, когда на рынке труда есть опытные специалисты. Выпускников как раз брать не любят -не чего не знают и не умеют, а обучать их так же никто не хочет.
конечно. бургер кинг, макдоналдс или kfc ждут выпускников с распростертыми обьятиями.