
Ну, что уже наковались? И как?!

Высший разум (1572706), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Я вчера закончил ковку,
Я два плана залудил, -
И в загранкомандировку
От завода угодил.

Копоть, сажу смыл под душем,
Съел холодного язя, -
И инструктора прослушал -
Что там можно, что нельзя.

Там у них пока что лучше бытово, -
Так чтоб я не отчубучил не того, -
Он мне дал прочесть брошюру - как наказ,
Чтоб не вздумал жить там сдуру как у нас.

Говорил со мной как с братом
Про коварный зарубеж,
Про поездку к демократам
В польский город Будапешт:
Источник: В.Высоцкий.
Остальные ответы
Ни куя себе кузнец, ты накуй мне холодец.