Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы кушаете в то время, когда надо себя порадовать?)

Мастер (1517), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
А что захочется в тот момент, то и ем (или пью). Сейчас, например, я на работе - сходила в нашу кофейню за капучино с сиропом... Пью и радуюсь))) Вчера меня радовала домашняя буженина и салат из огурцов-помидоров-острого перца-зелени с ароматным маслом...
А на выходных это было пиво и рыбка: лещ горячего копчения и солено-сушеная разная)
Остальные ответы
Мясо, салат а-ля оливье с кальмарами, рыбу от викинга. И, конечно, шоколад, мороженое и пью кофе, коньяк.
у меня каждый день радость.. - чечевица и салат из капусты. морквы. яблока. лимона и растит. масла.. сытно.. полезно. вкусно очень.. а еще иду в китайский ресторан и заказываю похлебку с водорослями и креветкой..
Кило пломбира из сливок
И миску жимолости, протертой с сахаром
Раки (самим сваренные) с холодным пивасиком.
Сервирую, на кухне, легкий закусон. На себя, любимую. А всех- на дачу!