Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы боретесь за свои права, если тур. оператор пытается вас обмануть? Как?

Мудрец (12646), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
меняйте тур оператора и советуйте всем знакомым не пользоваться его услугами
Комментарий удален
Тут Вас туроператор ни в чем не обманывает. Посмотрите на почитайте о проблемах у Вим-Авиа. Риск того, что авиаперевозчик не сможет выполнить свои обязательства есть даже в том случае если Вы напрямую у авиакомпании билеты купите.
Остальные ответы
очень просто: не покупаю туры. Никогда
За более, чем 15 лет ежегодных многократных поездок (в том числе и через туроператоров), ни разу не сталкивался с попытками обмана.
Ничего странного тут нет, ибо откровенного "кидалова" на этом рыке нет уже очень давно, а уберечься от сомнительных турагентов можно, если помнить старинную истину про бесплатный (или очень дешевый) сыр...
А я готовлюсь))) Читаю. О стране, о курорте, об отелях-на форумах... И обращаюсь в разные. И уже уверенно себя чувствую-не говорю сразу "досвидания",а говорю за какие деньги я хотел бы тур в выбранный мной отель.
только 1 раз, что было заявлено в номере, того не было. Всё сфоткала, и по приезду спокойно отправила в турагенство. Возместили спокойно и сразу.
И отвалившееся колёсико от чемодана в аэропорту тоже возместили, Финнэйр.
Фоткайте главное, не забывайте. Ну и турагество д. быть нормальное, много лет на рынке туризма
Меня туроператор не обманывал, поэтому бороться не приходилось.
В этом году тур. оператор обманул в первый раз. Пегас. В отеле не было того, что заявлялось. А конкретно: шведского стола. На завтрак подавали тарелку с парой кусочков колбасы, парой - сыра, оливки, 1 помидор, два кусочка огурца и вареное яйцо. На ужин - что приготовят, но хоть не так скудно. Ладно, мы ехали на полупансион. А были люди, которым обещали "все включено". И получали они то же самое. Из напитков только чай и растворимый кофе. Написала претензию тур. оператору, обещали ответить и тишина...
Комментарий удален
Ольга Оракул (81881) Вы меня не поняли. О каком скудном выборе можно говорить при его полном отсутствии? Вы, похоже, про такое понятие, как "завтрак на тарелке" и не слышали. И отсутствие обеда и напитков при "все включено" нормально?
Не имею дел с туроператорами.
Все поездки организую и планирую сам.
ТО не пытается вас обмануть. ТО сам влетел, выбрав (нафига?) ненадежного авиаперевозчика. ТО старается решить проблему, вам предлагают варианты, увы, воткнуть чартер в ваши даты, видимо, не получается. Ваше право согласиться на новые даты или отказаться от тура, забрав деньги.
Комментарий удален
Похожие вопросы
Также спрашивают