Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос таков: под чем был Тоби Фокс когда создавал Undertale?

Знаток (455), закрыт 7 месяцев назад
Я несколько раз (возле 30) проходила эту замечательную на мой взгляд игру, правда вот до сих пор не поняла, под чем был Тоби когда писал сценарий игре?
Лучший ответ
2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков Диетиламид лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка на половину наполненная кокаином и целое море разноцветных Амфетаминов, Барбитуратов и Транквилизаторов
Комментарий удален
благодарю за рецепт пойду варить хахаха
Остальные ответы
Это самая великая загадка
Комментарий удален
Кристина Васильева Знаток (361) Это точно. Просто как из цветка можно сделать это?!
Комментарий удален
Денис Топорков Знаток (266) серьёзно это уму человека непостижимо тоби вообще человек игра крутая в обрез амальгаметы это ЧТО
Под чем то крутым и забористым .
Комментарий удален
Полкан Фрост Просветленный (27737) Вполне может быть и спайс, но мне кажется что это смесь амфетамина с кокаином .
Но точно не под спайсом. Я её вообще не проходил, так что думаю что под опием, ну или ЛСД
Комментарий удален
Мясник из Блавикена Мыслитель (5480) Ох....
Под чем-то реально крутым, ведь дыртыр -- это самая крутая игра))
Комментарий удален
Настя Фролова Ученик (131) Доооо)))
5 пакетиков логики 10 пачек умения играть на синтезаторе и 7 кораблей фантазии
Комментарий удален
Комментарий удален