Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о Триколоре с каждым днём всё хуже настраивать приходится по несколько раз в день В чём причина? рессивер 8306

Просветленный (40375), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Как мне кажется... просто ...вымогалово заменить рессивер...
Лучший ответ
Из за погоды вырубает их. У нас и Триколор и НТВ ..
Бесит не то слово. Ресиверы устаревают, менять на новые.. бизнес..
Остальные ответы
А что настраиваете ?? Каналы что ли????
Комментарий удален
у нас Телекарта, то же стало плохо, то есть сигнал, то нет, но у нас и раньше, когда плохая погода так было. а сейчас чаще плохая погода, чем хорошая. Беда. Ресивер недавно меняли, настройщика вызывали. Если думаете на нее менять не советую
В дождь и грозу постоянно вылетает этим летом, вчера раза 3 выключался, сегодня пока один раз