Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы едите для поднятия настроения?)

Мастер (2072), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Для поднятия настроения мне нужно что-то грызть. Орешки, сухарики, сушки, леденцы. Главное твердое. Я это грызу и людей, испортивших мне настроение, покусать уже не хочется.
Остальные ответы
Для поднятия настроения я ем еду.
Когда как)) Вечером хочу поднять себе настроение не едой, а напитком: уж больно захотелось Пина Колады с густой шапкой взбитых сливок))) Будет в тему после трудного рабочего дня....
Сейчас в ответах посижу и настроение поднимется.
Сейчас пообедала. Борщ ела. Прекрасное настроение.
Комментарий удален
Для поднятия настроения я ем маринованный огурчик, закусывая им стопку холодненькой.
Для поднятия настроения я ставлю песни Меладзе и достаю из загашника пару шоколадных конфет.
Я не ем для поднятия настроения.