Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С праздником! Ваш любимый, Американский президент?

Оракул (56910), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
* Люблю своего Президента - ВВП! за Могучий Интеллект
Стратега и Тактика Мирового Масштаба.

Безмерно уважаю Джоржда Вашингтона.
Отец нации. Основа Конституционного Права США - это права Человека
на жизнь и свободу самоопределения. Охрана этой жизни и собственности Законом.
Эта базовая основа и послужила созданием США и процветанием как могучей Экономической Державы.
Во внешней политике- не вмешиваться во внутренние дела
других Государств.

Дональд Трамп хочет возврата Америки к этому. НО....

Отличие СССРовского Законодательства -
У НАС НЕТ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА на жизнь и собственность.
У нас в Конституции до сих пор только ПРАВА СТРОИТЕЛЯ
КОММУНИЗМА!!!. поэтому человек НИЧТО, а ГОСУДАРСТВО ВСЁ.
Люблю Родину Россию и люто ненавижу Государство! -)))
Остальные ответы
Ф. Рузвельт норм мужик, ну более- менее
Франклин Рузвельт, конечно.
Великий человек.
Нам такого бы.
Но не выберут.
Еврей.
приветик, Саша))) а за что мне лично их любить не подскажешь?)))
Комментарий удален
РАДУГА ГАЛО Ученик (173) конечно, за что то и вопреки всему)))
Я их не знаю. Думаю тот, под началом которого северяне победили южан
С Днем Независимости США!
Комментарий удален
☀ Юлия (Sh.) ☀♥✰ ҈ ҉ Оракул (74860) Спасибо!
Комментарий удален
☀ Юлия (Sh.) ☀♥✰ ҈ ҉ Оракул (74860) От Великобритании. День независимости США (англ. Independence Day), (рус. Эндепенденц Дей)— день подписания Декларации независимости США в 1776 году, которая провозглашает независимость США от Королевства Великобритании; празднуется в Соединенных Штатах Америки 4 июля. День независимости считается днём рождения Соединенных Штатов как свободной и независимой страны. Большинство американцев называют этот праздник просто по его дате — «Четвёртое июля». Праздник сопровождается фейерверками, парадами, барбекю, карнавалами, ярмарками, пикниками, концертами, бейсбольными матчами, семейными встречами, обращениями политиков к народу и церемониями, а также другими публичными и частными мероприятиями, традиционными для Соединённых Штатов. День независимости — это национальный праздник США. https://r
тот который на 100 долларовой купюре... Франклин кажется
твари столько горя миру принесли ..