Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каковы ваши мысли по поводу этого стихотворения? +++

Оракул (70250), закрыт 5 месяцев назад
В бутылке - Джинн, на небе - Бог,
В лягушке - Царь-девица.
Кто сказок выучит урок,
Духовно возродится.

И чтоб навеки прирасти
Ему к добру и диву,
Возьмётся поп его пасти
В раю своей наживы.

04.07.2017

https://www.stihi.ru/2017/07/04/3822
https://www.proza.ru/2017/07/04/725
Лучший ответ
я жду когда отстанет позолота
от лживых златоглавых балаганов
противно лицезреть уже, до рвоты
как люди превращаются в баранов

какой прорыв, какой виток прогресса
коль в "отче наш" все вместится мышление
итог: опять блуждать дремучим лесом
топить во лжи младое поколение

а толпы вновь галдят: "Христос! Мессия!"
и потчуют церковным разнотравием
я жду, когда ж ты вырастешь, Россия
из зассанных пеленок православия
Источник: Вадим Фомин.
Комментарий удален
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (130021) http://eknigi.info/index/vadim_fomin/0-94
Остальные ответы
Но это же набор случайных слов
"Господи, ещё одно... пишите вы уже в стол! Надоели своей саморекламой."
В бутылке - Джинн, на небе - Бог,
В лягушке - Царь-девица.
Кто сказок выучит урок,
Духовно возродится.

И чтоб навеки прирасти
Ему к добру и диву,
Возьмётся поп его пасти
В раю своей наживы.

Ведь сказка - ложь,
Да в ней намёк
Приданье вековое!
Кто сможет выучить урок,
Тот в жизни праведный пророк!
Комментарий удален
Комментарий удален
Мысль по поводу этого стихотворения весьма банальная: если можешь, - не пиши, а если не можешь не писать, - не публикуй. Ласкай в себе своё поэтическое тщеславие. ))
К исцелению ищет пути вся Россия,
Сопя от усердия. И пошли палачи -во врачи.
И на курсы сестёр милосердия.
Источник: Мгорь Губерман.