Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А скромные мужчины перевоспитанию поддаются!?)))

Искусственный Интеллект (197494), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Разврату то есть)))))
Лучший ответ
За растление совершеннолетних статьи вроде нет, но могут выпороть.))) Учти)))
Комментарий удален
Комментарий удален
ღ~До НеПрИлИчИя ЛюБлЮ ЖиЗнЬ~ღ Искусственный Интеллект (197494) Причем здесь это!?))))))
Остальные ответы
Жена дрессирует щенка. Муж ей говорит:
- Дорогая, сомневаюсь, что у тебя что-нибудь получится.
Жена:
- Ничего, главное в этом деле терпение. С тобой, поначалу, тоже было не просто.
Это вряд ли. Мужчина либо мачо, либо нет...)
я не скромный мужчина люблю нежные поцелуи любви хорошими губками женскими в твердый чл толстый свой ))
Комментарий удален
~ Мужчина ~ Искусственный Интеллект (125645) ну на фотке там посмотри нету ведь члена ))
вопрос во множественном числе..)))) это сильно..))))))))))))
Грамотной дрессировке поддаются все. Даже святые... Что именно Вы называете развратом?..)
Источник: Доброго утра!
Комментарий удален
1 21 14 Просветленный (49524) Ладно. Выкрутились. Садитесь, "пять")))
Хммм. Порядочность не надо путать со скромностью!)))) А за закрытыми дверьми так это закрытыми дверьми!)))) Это секрет двоих))))