Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

знакомая, была раньше соц. работником, бывшая обслуживаемая бабушка хочет оформить на неё квартиру

Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
она продолжает работать в сфере соц. обслуживания, но не обслуживает эту бабушку, помогает ей на выходных и праздничных днях. бабушка хочет оформить квартиру на неё, ноу неё есть дочь и внучка, можно ли ей согласиться или это будет чревато для неё например: увольнением? и в каком случае родня не сможет оспорить потом переоформление жилья
Лучший ответ
Проблемы будут! Оспаривать будут суды, презрения, нервы!
Остальные ответы
Бабушка оформляет договор дарения.

Знакомая становится владелицей квартиры и никаких проблем нет.
проблемы будут потом. ибо соцработник крайне заинтересован в получении квартиры, бабушки могут признать недееспособной. вообщем судиться и судиться
Договор дарения заверенный нотариусом, поскольку нотариус удостоверяет, что человек вообще понимает что он делает, его так сказать вменяемость, и вот после нотариуса пусть оспаривают где хотят, сделать это будет крайне сложно и наверняка даже невозможно.
А презрение и и все такое, так это только дураки будут. Нормальные скорее подумают, что дочка и внучка плохо заботились о бабке, вот это стыдно.