Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое наказание мне грозит? ст. 228,230ук рф

Ученик (82), закрыт 5 месяцев назад
Какой срок мне грозит за ст. 230,228.Угостил девочку наркотиком, стало плохо, вызвали скорую, лежала в реанимации. Сейчас в отличном состоянии. Следователям говорит что сама попробовала, я не давал как бы, я с ее показаниями соглашаюсь. Какое наказание мне грозит?
Лучший ответ
Ты спалился чувак, мвд не дремлет. =)
Комментарий удален
Остальные ответы
копию постановления о ВУД вручили..?
Комментарий удален
Hannibal Lecter Оракул (68864) фигово... без адвоката будет сложно... наказание в рамках санкции (по двум статьям - путем частичного сложения сроков наказания-определяет суд)
Смотри сам.
Может быть всяко, в зависимости от того, что вы там в суде наговорите.

УК РФ, Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в значительном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в значительном размере -

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

УК РФ, Статья 230. Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов

1. Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов -

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.