Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится сон?

Ученик (9), закрыт 5 месяцев назад
Дважды снился директор фирмы, в которой работаю, первый раз он стоял на коленях и просил выйти за него замуж, во второй раз признавался в любви, обнимал и целовал. Отношений личных, помимо рабочих с данным человеком нет и не ожидается. Не ждет ли меня случайно увольнение, не предупреждение ли это? Буду признательна за ответ.
Лучший ответ
Будут разногласия с начальством, могут мило улыбаться Вам
и одновременно пакостить, будьте на чеку
Остальные ответы
снится значит у вас будет общее потомство в невидимом мире, это когда снится беременность и младенец

замуж выходите за него в невидимом мире, который сны нам дарит

сны не предвещают, это заблуждение, они оценивают и предупреждают, в них мы видим невидимый мир, место где жить будем и что заработали, а здесь все зависит только от нас