Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли общаться с женатым мужчиной?

Ученик (81), закрыт 1 месяц назад
Просто общаемся, ничего больше. Его жена ругает его за то, что общается со мной. Кроме дружеского общения ничего от него не нужно. Бывает совесть из-за этого мучает. Стоит ли продолжать общаться?
Лучший ответ
Мужчина должен сам принять решение, общаться ему или идти на поводу пустых ревностей жены. Или так общаться, если ему это приятно, но что бы втрая половина не знала и зря не нервничала. А вообще конечно можно общаться с любым человеком, если это желание обоюдно
Остальные ответы
а что это за общение такое?)) почему бы не общаться с холостыми?
Стоит... именно тогда и находятся люди :)
нет. потому что дружба мужчинам не нужна, всегда нужно большее, а просто так помогать девушке тратить на неё время нервы деньги нет смысла.
Хм... Дружба женщины и мужчины? Если вы сильная волей женщина то тогда рискуйте.
Комментарий удален
Sssas Sss Знаток (268) А просто привет пока да?
Если Жена её ,ревнует лучше не надо... (зачем себе могилу копать?)
Ежели ваш муж не против - общайтесь...
Нет, не стоит. Особенно, если жена больна ревностью.
Забудь, все пути ведут в постель. Есть поговорка, дружба дружбой, а ножки врозь.
Если есть общение значит есть симпатия, и очень скоро она перерастет в нечто большее. Естественно, что его жена ругается, ведь она воспринимает вас как угрозу семье. Не бывает дружбы между мужчиной и женщиной, запомните это и поставьте в рамку.
Общаться можно и нужно, а сексом с этим человеком только после свадьбы. Запомните это! Общайтесь сколько угодно, но без секса.
А как только он будет настаивать на сексе, скажите, что в вашем с ним случае секс только после свадьбы.
А проблемы его жены вас не должны интересовать. Это его заботы. Его жена, его и заботы. А вы наслаждайтесь общением, если оно приносит вам удовольствие.

Еще раз напоминаю - секс только после свадьбы!
Видимо Вы очень хотите семью разрушить. От зависти что ли.
Комментарий удален
Комментарий удален
Не стоит. Хотя это не ваша проблема, а его. Непонятно зачем он вообще с вами общается.
Можно . Ничего страшного .
а вы бы хотели, чтоб ваш муж "просто так" с кем либо общался))??
Дружба между парнем и девушкой бывает очень редко, скорее всего не стоит
Вот получишь кислотой в лицо от его жены-будешь совсем другие вопросы задавать....