Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли порча на одиночество?

Ученик (117), закрыт 3 месяца назад
Алла 19.04.97
Дополнен 3 месяца назад
Есть ли вообще какой либо негатив?
Почему не получается отношения?
Лучший ответ
У вас отработка кармы двух жизней, а у кармических людей всегда трудности в том, на чем они больше всего зациклены. Отодвиньте личные проблемы на второй план, займитесь обучением, карьерой, общественной жизнью или благотворительностью. В личной жизни сразу наступит просвет.
Источник: Нумерология
Остальные ответы
Порчи нет. Есть зависть от другого человека, может из-за этого у Вас не получается построить отношения.
Комментарий удален
Комментарий удален
нееее... это у тя от лени ...безделья и трусости
Нет.
Комментарий удален
Веста Великая Мудрец (10616) Для просмотра личной жизни пишите на почту (платно) vesta104@mail.ru
нет
Комментарий удален
sergey-magi@mail.ru Оракул (57562) пока нет .. учите психологию .. дуры никому не интересны ..
нет.. а почему не получается-вопрос к себе.. или на консультацию.. здесь никто тратить время на ваши проблемы не будет.. спасение утопающего дело рук самого утопающего
ты легкая добыча для мошенников называющие себя магами... найдут все что угодно.. чтобы тебя запугать и обобрать до нитки... ты и сама хочешь чтоб нашли и готова поверить ..лишь бы успокоиться. а вообще ..то на второй чакре твоей зажимы стоят.
Твоё время ещё не пришло, не цепляйся к тем кто должен был пройти мимо. Твой придёт.... и никуда уже не уйдёт) и взаимопонимание будет полное ...И чувства взаимными.
Голову глупостями не забивай. Нет ни какого негатива.
Наведенного негатива - нет. Но! У вас какая-то патологическая тяга к обману. И эта черта вытягивает на свет старый, родовой негатив. От него почти избавились, а вы его вытягиваете, подпитываете его.
Источник: Руны
Очень старая история не даёт жизни нормальной.
Нет у вас никакой порчи, не ищите ответ на свои проблемы в магии, это напрасное занятие, хотя у вас и присутствует негатив