Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перелеты Как дешево отправится в таиланд? Слышат от других, мол летаю в таилант за 3-5т. р перелетами. Как это возможно?

Ученик (109), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Чёт анекдот вспомнился: ..."Так и ты говори!" )))))
Дешевле двадцатки туда-обратно из Москвы точно нереально! Да и то нужно скрупулёзно ловить удачу..
Остальные ответы
Летом и с пересадкой - возможно лоукостерами, ну замучаешься....
Комментарий удален
Комментарий удален
За 3-5 т. р. - это заведомая неправда. Во всяком случае, если лететь из европейской части России... Даже если использовать премиальные мили сумма получается раза в 2 больше.
Мы тут вчерась и про неделю в Китае за 17 тыщ слышали... чего только не расскажут сказочники...
За такие деньги только на дельтаплане.
Пешком бесплатно, жить на пляже, жрать водоросли
Нереально за эти деньги даже чартерный рейс купить. Регулярку можно поймать за 20-23 с пересадкой в оба конца. Прямой дороже
Наверное, на собственном дельтаплане...
Очень просто! Во первых, нужно преждевременно заказывать авиабилеты. Во вторых, есть сайты которые сравнивают цены на перелет с разных авиа компаний, так вы сможете выбрать самый выгодный и оптимальный для вас вариант.
Источник: http://www.aviashop.ru