Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внутрянка военных мостов и заводских одинаковая или разная полностью? УАЗ

Ученик (9), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Какая внутрянка если у них разные корпуса редукторов, разные полуоси, разные по длине палок шрусы. Разные главные пары. Может там конечно какието детали совпадают....
Остальные ответы
Разная. На гражданских мостах не проедешь там, где можно проехать на военных. Проверено!
Не верно поставлен вопрос, "военные" мосты тоже на заводе делают и начинка не может отличаться ;)
А вот конструкция военных (вариант для армии) и обычных мостов- разная.
Разная по зубьям"солнечная" шестерня на пару зубов больше или меньше, уже забыл, короче при замене обязательно надо считать. А то редуктор порвёт.
разве по внешнему виду не понятно что они "чуть чуть" разные?